Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выходные в Питере планировать или нет?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Бриллиантик

Бриллиантик

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 05 Январь 2016 - 16:03

Хотим отдохнуть по-семейному. Как организовать поездку? Взять тур или поехать наобум? Видела сдают много квартир посуточно или гостиницу можно снять. А как быть с досугом? Тоже в интернете искать куда сходить?

• -1

#2 Брюнетка

Брюнетка

Продвинутый пользователь

• Модераторы
  • Cообщений: 154

Отправлено 08 Январь 2016 - 08:45

Я любитель поехать в какой-нибудь город на несколько дней. Как я обычно это делаю. Билеты туда-обратно покупаю сама, отель тоже бронирую заранее. (Предпочитаю отель, а не квартиру. Были ситуации, когда уже приехав, обнаруживали квартиры в катастрофическом состоянии, а это омрачает отдых). Заранее в интернете просматриваю места, в которые стоит сходить. Но при этом ничего заранее не бронирую. Уже приехав, смотрю по настроению. Я не люблю организованные кем-то туры. В них не расслабишься. Да, они предложат вам экскурсии, но чаще всего они организованы не очень хорошо и не в самое удобное для вас время. Тем более вам придется подстраиваться под других туристов. Обычно я заказываю экскурсии на месте, по ценам это не дорого, а отдача экскурсоводов лучше. По поводу кафе и ресторанов, в интернете есть много приложений, сайтов, на которых люди оставляют свои отзывы о заведениях. Ознакомившись, вы будете понимать какой ресторан вы можете себе позволить. Тоже самое касается и отелей. 

• 0

#3 Morskaja

Morskaja

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 Январь 2016 - 09:30

А я за турфирмы. Ну не зря же они этим занимаются. Я понимаю что дороже и все такое, но есть кому претензии потом предъявить. А так сами вляпаетесь и не поможет никто. 

• 0

#4 Брюнетка

Брюнетка

Продвинутый пользователь

• Модераторы
  • Cообщений: 154

Отправлено 22 Январь 2016 - 07:58