Интересные факты о печенье Oreo

Сложно найти человека, который был бы абсолютно равнодушен к различного рода сладостям. Ведь даже врачи рекомендуют периодически радовать себя ими, чтобы получить порцию глюкозы. Но переусердствовать не стоит, ведь тогда продукты пойдут уже не на пользу, а во вред.

Сегодня мы решили рассказать вам немного интересного об известном во всем мире печенье Oreo, которое так нравится и детям, и взрослым.

Популярный мини-сэндвич

С 1912 года, когда этот сладкий десерт впервые появился в продаже, в мире началась настоящая «ореомания». Два шоколадных сахарных диска с кремовой начинкой внутри покорили всех, от мала до велика, получив титул самого продаваемого печенья в Америке.

Представляем вам топ 5 фактов о нем:

Немногим известно, что Oreo было в некотором роде плагиатом печенья под названием Hydrox, появившемся еще за 4 года до начала выпуска первого. Похожей была не только идея сэндвича с прослойкой, а даже и корпоративного синего цвета.

Бренд Hydrox существует и по сей день, но мировой популярности не получил лишь по той причине, что в свое время неудачно выбрал название, и пожалел денег на хороших маркетологов.

Согласно опросам, потребители ассоциировали название «Hydrox» больше как чистящее средство, а вовсе не как выпечку.

История происхождения названия до конца так и не выяснена. Одни говорят, что оно произошло от аналогии с круглыми, напоминающими букву О печеньями. Другие утверждают, что от французского слова «or» ‒ золото.

Знаменитый слоган из рекламы: «Покрути, лизни, мокни в молоко» не единственный. Его предшественниками были «Для ребенка внутри каждого из нас» и «Любимое печенье молока».

Кроме классической кремовой прослойки существует еще немало разновидностей этой сладости. К примеру, со вкусом зеленого чая (его обожают в Японии и Китае), черничного мороженого, арбуза, банана. А те, кто следит за фигурой, и те, кому сахар противопоказан по состоянию здоровья, могут побаловать себя продуктом не содержащим его вовсе.

Компания Nabisco, которой и принадлежит известный бренд, ведет очень правильную рекламную политику. Для презентаций новых вкусов, а также просто в честь очередного года, добавившегося к истории бренда, команда специалистов радует потребителей чем-то интересным.

В 2008 году для рекламы своих шоколадных мини-сэндвичей компания запустила интересную игру-челлендж, по правилам которой выигрывает тот участник, который быстрее всего снимет верх с двойного печенья, слижет начинку, а остальное съест с молоком. В этих необычных соревнованиях принимали участие такие известные люди, как сестры-теннисистки Серена и Винус Вильямс, политик Дональд Трамп и звезда баскетбола Шакил О’Нил.

Факты говорят сами за себя – грамотный подход и любовь к своему делу приносят плоды. И в случае с Oreo не малые, компания зарабатывает около 1,5 млрд. долларов в год.

Комментарии на сайте