Как автоматизировать бизнес с помощью CRM системы

CRM система для бизнеса

Что такое СRM система простыми словами и что она даёт при грамотном использовании? Это система, позволяющая вам работать с клиентами и управлять отношениями с ними. Она необходима, если вы устали держать информацию о клиентах в записных книжках, сложных неудобных таблицах Excel, а также хотите, чтобы в продажах и сделках всё было максимально упорядочено.

CRM система

Самые главные преимущества использования CRM – это экономия вашего времени, что в сегодняшних реалиях крайне важно. Она позволит оптимизировать бизнес-процесс, регулярно проводить аналитику и выявлять проблемы ведущегося бизнеса. Одной из самых современных систем является OkoCRM.

Задачи, которые выполняет система:

  1. Обрабатывает входящие заявки: это могут быть не только звонки, но и заявки с сайта, сообщения из мессенджеров, 2ГИС.
  2. Напоминает сотрудником о том, что им необходимо выполнить.
  3. Следит за работой менеджеров.

СRM cистема сама сформулирует отчёт о том, сколько было входящих заявок, как быстро они вступали в работу и результат работы ваших сотрудников с этими заявками. Она сильно уменьшит риск потерять клиента из-за того, что менеджер вовремя не перезвонил по заявке или забыл отправить необходимую документацию.

Какие преимущества даёт использование OkoCRM

В чём состоит самая главная задача абсолютно любой CRM системы – в том числе и OkoCRM? Конечно же, в том, чтобы максимально автоматизировать продажи! Программа поможет правильно установить контакт с клиентом, а ещё позволит интегрировать в работу множество партнёрских сервисов.

Вы станете гораздо лучше информированы о происходящем в вашем бизнесе, увидите насколько действительно интенсивно работает менеджмент вашей компании, а, следовательно – станете получать больше прибыли.

Эта система даст возможность создания сделки сразу из переписки с клиентом. Только представьте – диалоги из каждого мессенджера: Instagram, Telegram, WhatsApp, Вконтакте – собраны в одном месте! Также все разговоры с клиентом автоматически записываются и вы сможете прослушать их в любое время, анализируя вместе с тем качество работы колл-менеджеров.

Месенджеры

Все звонки и диалоги, а также вся информация о сделке содержится в единой карточке клиента. Особая система определения звонков сразу покажет регион клиента и позволит выбрать номер для исходящего звонка. Также именно она сама создаёт задачи при входящем звонке, чего нет во многих других системах CRM. В большинстве из них – нужно вручную менять стадии работы с лидом, OkoCRM сделает это за вас – сменит ответственного за заявку, отправит смс или письмо нужному клиенту.

Программа позволяет ограничить для некоторых сотрудников возможность совершать те или иные действия – всё это контролируете вы. Также OkoCRM делает невозможным создание дублирующихся сделок, так как у каждой карточки есть индивидуальное поле с указанием номера телефона и электронной почты.

Где заказать CRM систему

Заказать систему OkoCRM можно на официальном сайте, также там есть вся информация о том, как настроить систему, создать свой проект и статьи с интереснейшей информацией о маркетинге, аналитике и продажах. Почитать о том, как установить контакт с клиентом можно в статье https://okocrm.com/blog/ustanovlenie-kontakta/.

Комментарии на сайте