Что такое СRM система простыми словами и что она даёт при грамотном использовании? Это система, позволяющая вам работать с клиентами и управлять отношениями с ними. Она необходима, если вы устали держать информацию о клиентах в записных книжках, сложных неудобных таблицах Excel, а также хотите, чтобы в продажах и сделках всё было максимально упорядочено.
Самые главные преимущества использования CRM – это экономия вашего времени, что в сегодняшних реалиях крайне важно. Она позволит оптимизировать бизнес-процесс, регулярно проводить аналитику и выявлять проблемы ведущегося бизнеса. Одной из самых современных систем является OkoCRM.
Задачи, которые выполняет система:
Обрабатывает входящие заявки: это могут быть не только звонки, но и заявки с сайта, сообщения из мессенджеров, 2ГИС.
Напоминает сотрудником о том, что им необходимо выполнить.
Следит за работой менеджеров.
СRM cистема сама сформулирует отчёт о том, сколько было входящих заявок, как быстро они вступали в работу и результат работы ваших сотрудников с этими заявками. Она сильно уменьшит риск потерять клиента из-за того, что менеджер вовремя не перезвонил по заявке или забыл отправить необходимую документацию.
Какие преимущества даёт использование OkoCRM
В чём состоит самая главная задача абсолютно любой CRM системы – в том числе и OkoCRM? Конечно же, в том, чтобы максимально автоматизировать продажи! Программа поможет правильно установить контакт с клиентом, а ещё позволит интегрировать в работу множество партнёрских сервисов.
Вы станете гораздо лучше информированы о происходящем в вашем бизнесе, увидите насколько действительно интенсивно работает менеджмент вашей компании, а, следовательно – станете получать больше прибыли.
Эта система даст возможность создания сделки сразу из переписки с клиентом. Только представьте – диалоги из каждого мессенджера: Instagram, Telegram, WhatsApp, Вконтакте – собраны в одном месте! Также все разговоры с клиентом автоматически записываются и вы сможете прослушать их в любое время, анализируя вместе с тем качество работы колл-менеджеров.
Все звонки и диалоги, а также вся информация о сделке содержится в единой карточке клиента. Особая система определения звонков сразу покажет регион клиента и позволит выбрать номер для исходящего звонка. Также именно она сама создаёт задачи при входящем звонке, чего нет во многих других системах CRM. В большинстве из них – нужно вручную менять стадии работы с лидом, OkoCRM сделает это за вас – сменит ответственного за заявку, отправит смс или письмо нужному клиенту.
Программа позволяет ограничить для некоторых сотрудников возможность совершать те или иные действия – всё это контролируете вы. Также OkoCRM делает невозможным создание дублирующихся сделок, так как у каждой карточки есть индивидуальное поле с указанием номера телефона и электронной почты.
Где заказать CRM систему
Заказать систему OkoCRM можно на официальном сайте, также там есть вся информация о том, как настроить систему, создать свой проект и статьи с интереснейшей информацией о маркетинге, аналитике и продажах. Почитать о том, как установить контакт с клиентом можно в статье https://okocrm.com/blog/ustanovlenie-kontakta/.
Комментарии на сайте