Организация праздников и банкетов

Организация торжеств – трудоемкий процесс, требующий внимания к деталям для произведения положительного впечатления на гостей и создания приятной атмосферы. Банкеты, фуршеты обычно устраивают для того, чтобы отпраздновать важное событие, достижение, успех. Поэтому они особенно популярны в корпоративном секторе. Компании устраивают мероприятия в честь достижений в бизнесе, новогодних праздников, Дня рождения, выхода на пенсию сотрудников, для благотворительных акций. За помощью в организации конференций, мероприятий они часто обращаются к профессиональным агентствам.

Банкет оформляют в соответствии с темой мероприятия. С учетом стиля, в котором будет проходить торжество, выбирают место проведения, оформление зала, дресс-код, блюда праздничного стола, напитки. Многие корпоративные мероприятия проводят в стиле Black Tie («Черный галстук»), который создает формальную обстановку.

При выборе места проведения мероприятия учитывают множество факторов. Во-первых, необходимо подумать, насколько гостям легко добраться до заведения. Стоит выбрать место поблизости от места проживания большинства гостей или место с хорошим транспортным сообщением. Это важно и для того, чтобы поставщики могли легко доставить оборудование. Учитывают также наличие парковки.

Место проведения мероприятия говорит о масштабе торжества. Для коммерческих мероприятий (концерты, платные вечеринки) лучше выбирать популярные места с точки зрения продажи билетов.

Декор помещения выполняется в соответствии с тематикой мероприятия. Для простого, минималистичного банкетного зала может потребоваться больше украшений. Холлы с более сложным архитектурным дизайном не нуждаются в насыщенном дизайне. В качестве украшений используют цветочные гирлянды, стойки, арки, букеты и другие аксессуары. Особое внимание уделяют оформлению праздничного стола, за которым гости проводят большую часть времени. При планировании декора стола тщательно подбирают центральные предметы, такие как вазы, сувениры, скатерти, салфетки. Эксклюзивные подарки для гостей на столе – отличный способ передать им личное сообщение. Пошив скатертей и салфеток с индивидуальным логотипом бренда в тематике праздника, дает возможность выразить индивидуальность компании и подчеркнуть её особенность.

Еда и оформление праздничного стола – главное на банкете. Для каждого мероприятия составляют меню с разными блюдами на выбор (первые, вторые блюда, салаты, закуски, напитки), в том числе диетические продукты. Существует практика, когда гости выбирают меню до мероприятия, чтобы подготовить нужное количество каждого блюда. Организаторы мероприятий могут заказать «кейтеринг» (приготовление, доставка пищи, сервировка, оформление стола) у команды места проведения или у сторонних компаний. В случае классического меню обычно выбирают персонал ресторана, так как шеф-повары заведения лучше знакомы с кухней. При специализированном меню более подходящим вариантом будет привлечь стороннюю команду кейтеринга. Команда кейтеринга подает столовые приборы, посуду. Возможна организация комбинированного застолья, когда наряду с закусками со шведского стола будут присутствовать горячие напитки, выпечка или гарниры.

Дресс-код мероприятия, который указывают в приглашениях, усиливают общую атмосферу праздника и впечатления гостей от мероприятия. Элегантный дресс-код «черный галстук» – наиболее частая тема формальных мероприятий. На корпоративные банкеты приглашают всех сотрудников компании. Отсутствие людей на масштабном событии может снизить командный дух компании. Шведский стол с напитками и развлечения способствуют нетворкингу – общению и налаживанию связей между сотрудниками. Фотограф на торжестве поможет запечатлеть лучшие моменты вечера.

Для успешной организации торжества всё должно быть продумано до малейших деталей – стильный интерьер, украшение зала, разнообразное меню с вкусными и оригинальными блюдами, напитками, высокий уровень обслуживания, развлекательная программа в сочетании с эксклюзивными украшениями банкетного стола создают приятную, доброжелательную атмосферу праздника и повышают имидж бренда.

Похожие статьи

Комментарии на сайте