Когда бывает хорошо и вашим волосам, и вашему кошельку

Салон красоты является частью субъектов предпринимательства, которое предоставляет услуги населению в России. Устройство салона красоты напрямую зависит от его руководства, необходимо также вести учёт деятельности чтобы понимать, какие финансовые результаты приносит данный вид предпринимательства. Какие же есть инструменты для управления салоном красоты? Нужно ли программное обеспечение для управления салоном красоты? Мы ответим на этот вопрос в этой статье.

Салоны красоты

Салоны красоты бывают разными, они могут быть узкоспециализированными или могут представлять целый комплекс различных услуг в сфере красоты. Например, в салоне красоты могут оказываться массажные услуги, парикмахерские, мейкап, маникюр, шугаринг и другие виды.

Бывают такие салоны красоты, которые занимаются всего лишь одной узкой специализацией, например, только предоставлением услуг по мейкапу. Как правило такие салоны, которые зарекомендовали себя уже в узком профиле, имеют большую клиентскую базу.

Ведение дел в салоне красоты

За ведение дел в салоне красоты отвечает руководство. Именно оно организует деятельность, планирует графики для мастеров и заботиться о комфорте клиентов. Эти процессы дополняют учётные операции. Необходимо фиксировать полученную прибыль, составлять отчётность по налогам, платить налоги, начислять заработную плату сотрудникам.

Также учитывать необходимо затраты, которые несёт организация на содержание помещений. Это могут быть коммунальные платежи, закупки средств для содержания помещений.

Мастерам необходимо пополнять средства для осуществления косметических процедур. Здесь начинаются взаимоотношения с поставщиками, также необходимо их оформлять, формировать материальные ведомости по имеющимся материалам и контролировать расходы в этом отношении.

Одними знаниями, умениями в этом деле не обойтись, регистрировать операции сегодня нужно при помощи автоматизации. Автоматизацию необходимо внедрять даже для учёта финансов салона красоты. И она даст вашему бизнесу определённые преимущества, снимет нагрузку с тех людей, кто занимается учётом и управлением данными.

Выбор автоматизации

Перед выбором автоматизации хорошо бы определиться, какие основные функции вам нужны для деятельности. Здесь важно учесть, что вам будет необходимо: вести учёт финансовых операций, а также решать организационные вопросы.

Универсальная автоматизация помогает не только в решении учётных операций, но ещё и в регистрации клиентов, в создании личных карточек, истории взаимодействия с ними, помогает в информационной поддержке клиентской базы. Чем больше функций будет содержать программное обеспечение, тем полезней оно будет для вашего бизнеса.

Важно быть осторожными, например, такое стандартизированное ПО, как 1С может даже в каком-то отношении усложнять процессы потому, что там целый комплекс функциональных возможностей для бухгалтерского учета и они не всегда нужны для тех предприятий, которые специализируются больше на оказание услуг.

Выбирайте автоматизацию УСУ

Хотим предложить вам воспользоваться современным и удобным для деятельности программным софтом от компании Универсальная система учёта. Это тот случай автоматизации, когда она выступает как комплексное решение и помогает в ведение дел и учёте. В системе можно организовывать, вести, учитывать, контролировать, анализировать, планировать и осуществлять другие манипуляции.

Системный продукт создан таким образом, чтобы полностью отражать функциональные возможности для конкретного предприятия. Это достигается путём обсуждение функциональных возможностей на стадии внедрения. Забота о клиентах помогает получить программный продукт, который будет максимально отражать их деятельность.

Основные возможности

программа автоматизации салона красоты

Итак, перечислим основные преимущества:

  • вы можете рассчитывать на ведение учёта на профессиональном уровне
  • все операции будут подкреплены профессиональным документооборотом
  • можно использовать различные подходы в управлении деятельностью
  • назначать неограниченное количество учётных записей
  • обозначить ваши взаимоотношения с поставщиками
  • регистрировать полученные материалы
  • вести материальный учёт.

Если на базе салона есть ещё дополнительные услуги, то можно создать общий учёт для всех участников процессов. И тогда будет возможность контролировать в целом весь свой бизнес.

Салоны красоты — это прекрасные представители предпринимательства, нужно следить за качеством их услуг, ведь это является гарантией того, что клиенты обязательно вернутся в ваш салон. Автоматизация позволяет выстроить отношения с клиентами максимально качественно, например, для каждого клиента сохранить его данные, чтобы понимать его предпочтения, вкусы и так далее.

Также у вас будут возможности каждому своему клиенту оказывать качественную информационную поддержку, например, делать рассылки удобным для них образом, оповещать их об акциях или других важных мероприятиях. Получить дополнительную информацию можно на сайте http://usu.kz/app_salon_krasoty.php.

Также вы можете самостоятельно скачать бесплатную пробную версию. С использованием УСУ учетная деятельность салона красоты будет проводиться на профессиональном уровне.

Комментарии на сайте