Самые популярные бренды

Поисковая платформа Lyst два раза в год проводит масштабное исследование, чтобы составить рейтинг самых влиятельных фешн-брендов. Ведь в мире моды, как и во всех остальных сферах, есть свои инфлюэнсеры. Предлагаем узнать, кто же получил пальму первенства.

Хочу такой

Думаете, в этом списке есть место только крупным Домам моды? А вот и нет. Оказывается, даже молодые бренды способны завоевать всеобщую любовь, представив то, от чего без ума все fashionista мира.

  • OFF-WHITE. Этот бренд основал Вирджил Або – стилист Канье Уэста. Несмотря на свое недлительное существование (с 2012 года), он успел полюбиться всем, кто предпочитает уличный стиль.

Вещи OFF-WHITE несомненно заслуживают внимания, ведь это уникальный тандем авангарда и премиального стиля, именно та «золотая середина», которая позволяет быть в тренде, не отрываясь при этом от классических силуэтов.

Несмотря на то, что Вирджил является единственным дизайнером своего детища, он часто бывает замечен в различных коллаборациях. Так, например, в 2019 году сразу 4 тысячи людей записались в очередь на покупку многоразовой бутылки для воды, созданной совместно с Evian и MatchesFashion.com.

  • Gucci. История этого Дома моды берет свое начало еще в 1921 году и до сегодняшнего дня успела претерпеть множество изменений. А после того, как главным творцом стал Алессандро Микеле, бренд вышел на совершенно другой уровень.

Дизайнер стал создавать не только подиумные коллекции, а и концертные наряды для звезд от имени Дома. Сценические костюмы прощального тура Элтона Джона и юбилейного турне Джареда Лето – его рук дело.

  • Balenciaga. На сегодняшний день бренд принадлежит Gucci group и продолжает активно развиваться. Хотя длительное время он оставался в тени. Новая эра бренда началась в 2015, когда его возглавил грузинский дизайнер Демна Гвасалия.

Несмотря на то, что критики называют новые коллекции Balenciaga уродливыми, это не мешает модникам всего мира гоняться за новинками. Ugly sneakers не знакомы только ленивому, и «выстрелили» они настолько успешно, что каждое, даже самое маленькое производство, считало своим долгом скопировать популярный стиль.

А последний показ весна-лето 2020 привел в восхищение всех присутствующих. Таких трансформаций, происходивших с внешностью моделей, не ожидал никто.

  • Valentino. Модели женской одежды Valentino всегда отличались особенной грацией и утонченностью. Но не только одежда привлекает почитателей этого бренда. В свое время Валентино Гаравани был первым итальянским дизайнером, который создал свой аромат.

И если раньше мода от Valentino была скорее для vip-клиентов, то с каждым годом она становится все более доступной. Не так давно Дом моды в сотрудничестве с фирмой Birkenstock создали особенную модель всем известных шлепок.

  • Fendi. Больше полувека директором Fendi был Карл Лагерфельд, умевший тонко чувствовать потребности современной женщины-богемы, предлагая смело сочетать невесомый шелк с тяжелым и объемным мехом, скромный крой с невероятно шикарной вышивкой.

Смерть дизайнера стала сложным этапом для его детища. А в знак уважения Fendi посвятил ушедшему маэстро показ на FW 2019.

  • Prada. Что должно быть в арсенале модницы, которая разбирается в трендах? В этом году обруч, обтянутый атласной тканью, и нейлоновя сумка, созданные самой Миуччей Прада.
  • Stone Island. Многих удивил тот факт, что в топе оказалась марка, не относящаяся к высокой моде. Но она находится здесь по праву, ведь ее основатель – Массимо Ости, взял за цель создавать кэжуал вещи из нестандартных, особенных материалов.

Так появились куртки, рубашки, брюки из моноволоконного нейлона, нетканых материалов с использованием металлизированных нитей. Удовольствие достаточно недешевое, но уже успевшее стать культовым.

  • Versace. Несмотря на солидный возраст, Донателла Версаче все так же популярна в мире моды. Созданные ею шикарные наряды продолжают выбирать звезды мировой величины для красных дорожек. А команда работает над расширением ассортимента, и уже готова представить несколько ювелирных линий и серию спортивной обуви Cross Chainer.
  • Vetements. Помните, мы говорили о Демна Гвасалия – креативном директоре Balenciaga? Именно он создал марку Vetements, и до сих пор является ее главным дизайнером. Вместе с Oakley бренд выпустил серию солнцезащитных очков, а в результате коллаборации с Reebok появились кроссовки Spike Runner 200.
  • 10. Saint Laurent. Популярный парижский Дом моды продолжает удерживать лидирующие позиции. Авторство нынешних коллекций принадлежит Энтони Ваккарелло. Свои шедевры он создает, думая не об одежде, а о девушках, которые будут ее носить.

Основная фигура здесь – свободная, яркая молодежь, выступающая за эксперименты в образах.

Комментарии на сайте









Adblock
detector