Топ 10 наиболее популярных модных брендов в мире

Индустрия моды насчитывает уже более 40 тысяч лет. Первые полноценные дома моды стали появляться во Франции в конце 19 века, именно это время и стало началом борьбы за первенство. Дизайнеры старались создать одежду, которую можно было бы смело отправлять «в массы», и получать хорошую прибыль.

С того времени формула «мы дарим вам одежду, а вы нам деньги» стала девизом многих гуру моды. Сегодня мы представляем вам топ 10 fashion-гигантов, которые принято называть законодателями модной индустрии всего мира.

«Битва» лучших

Несмотря на то, что все Недели моды проходят под знаком равноправия, вне показов соревнование за звание лучшего, передового, самого продаваемого, популярного дизайнера продолжают вестись.

Кто же борется за него?

Louis Vuitton. Еще с 2009 года этот именитый бренд продолжает сохранять свое лидерство. Свою историю этот Дом моды начал еще с юности ее основателя, в честь которого и был назван. Тогда молодой Луи, не покладая рук, стал шить красивые и удобные дорожные чемоданы, которые стали пользоваться огромным успехом. Несмотря на то, что со временем бренд стал включать в себя и одежду, сумки коричневого цвета с логотипом LV продолжают массово появляться в гардеробах модниц всего мира.

H&M. Вещи этой торговой марки неизвестны только ленивым. Шведская компания специализируется на одежде, обуви, аксессуарах и даже косметике в средней ценовой категории.

Главный девиз H&M: «Мода и качество по лучшей цене». И вправду, одеться в фирменном магазине будет по карману любому среднестатистическому человеку.

Именно благодаря продажам недорогих вещей, компания сумела заработать солидный капитал и войти в сотню самых популярных модных торговых марок.

Nike. Успех дела этой фирмы заключался в том, что за его создание и раскрутку взялись люди, тесно связанные со спортом – Фил Найт (бегун на средние дистанции) и Бил Боуэрман (его тренер). Сначала это была классическая схема спекуляции: обувь заказывали на азиатских рынках и продавали просто посреди улицы с собственного фургона. Но когда к паре Фила и Била присоединился грамотный менеджер Джефф Джонсон, ребята в корне пересмотрели концепцию.

Они отправились в Японию и заключили контракт с одним из производителей, который изготавливал качественную, но недорогую спортивную обувь. Дела пошли в гору, и за более чем 50 лет существования фирма стала специализироваться не только на выпуске спортивной одежды и обуви, но и представила коллекции удобной одежды в стиле casual.

Zara. Сегодня корпорация включает в себя еще несколько модных торговых марок, среди которых Bershka, Stradivarius, Pull and Bear и другие. А ее основатель – Амансио Ортега, является одним из самых богатых людей Испании. Особенность бренда состоит в том, что при довольно демократичных ценах одежда всегда отличается особым, индивидуальным дизайнерским подходом.

Gucci. Несмотря на сильную конкуренцию, марке Gucci всегда удавалось оставаться на гребне популярности и дарить модницам и модникам всего мира уникальный дизайн вещей. Чего только стоит сумочка с бамбуковой ручкой, которая продолжает оставаться в тренде уже несколько десятилетий.

Но семейные конфликты все же отбирают у компании значительную часть прибыли. Вопросы наследства, управления компанией и другие организационные моменты часто превращаются в ссоры, которые уже несколько раз вели компанию к банкротству.

Hermes. Это еще один семейный бизнес, но, в отличие от Gucci, более слаженный. Главными «фишками» бренда являются:

  • Шелковый платок «каре» с нанесенным вручную рисунком. Стоимость такого «удовольствия» составляет более 500 долларов.
  • Сумки Kelly и Birkin. Первую из них модницы во всем мире заметили в руках у принцессы Монако Грейс Келли, а вторая была специально разработана и пошита для британской певицы и актрисы Джейн Биркин. Эти аксессуары стали настоящими символами богатой жизни.

Adidas. До начала Второй мировой войны семейный бизнес братьев Дасслер по пошиву спортивной обуви развивался довольно успешно, но по окончании военных действий дела в семье разладились, и каждый из братьев открыл свой бизнес – фирмы, которые впоследствии стали жесточайшими конкурентами – «Adidas» и «Puma». Торговой марке Adidas принадлежит идея создания шипованых кед для спорта.

Prada. Наверное, нет такого человека, который хотя бы отдаленно не слышал об этой торговой марке. Переворот в семейном бизнесе, в свое время, сделала внучка основателя Миучия Прада. Дополнив аксессуары одеждой, девушке удалось вывести бренд на мировой уровень. Особенная характеристика Prada – высокая цена. Даже когда появилась необходимость создания бюджетной линии одежды для молодежи, руководство Модного дома решило не «разбавлять» бренд, а создать отдельную торговую марку, так вскоре появился бренд Miu Miu.

Chanel. Коко Шанель удалось сделать невозможное. Во-первых, она возвела дизайнеров в ранг уважаемых и высокопоставленных особ, ведь до этого модисток считали исключительно обслуживающим персоналом. Во-вторых, именно этой несостоявшейся певице пришло в голову начать приглашать для рекламы торговой марки знаменитостей, что стало приносить небывалую популярность и доходы. А еще она ввела моду на загар. Появившись на Каннах сразу после круиза, дизайнер продемонстрировала всем свое загорелое тело, и этот тренд моментально подхватили модницы всего мира.

Ralph Lauren. Эта торговая марка знаменита, прежде всего, разработкой рубашки-поло, широкого галстука и женской рубашки мужского фасона, идею которой дизайнеру Лоурену подсказала его жена. Кроме этого, корпорация впервые среди всех именитых дизайнеров стала производить одежду для дома, но, конечно же, сегмента «люкс».

В океане моды сложно удержаться, ведь такую жесткую конкуренцию выдерживает не каждый начинающий дизайнер. И только тем, кто обладает недюжинным талантом и «цепкостью» удается достичь настоящих высот.

Комментарии на сайте